вторник, 7 ноября 2017 г.

Список литературы
1. Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ: учебное пособие для студентов вузов. М.: Академия, 2015. С. 12.
2. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «Психология». М.: Аспект Пресс, 2016. С. 38.
3. Горшенков Г.Н. Средства массовой коммуникации: криминологический аспект: учебное пособие. Н.Новгород: Волго-Вят. акад. гос. службы, 2013. С. 12.
4. Гуревич П.С. Социально-психологическое воздействие радиопропаганды // Проблемы социальной психологии и пропаганда / сост. В.Н. Колбановский, Ю.А. Шерковин. М., 1971. С. 116.
5. Латынов В.В. Психология коммуникативного воздействия. М.: Ин-т психологии РАН, 2016. С. 77.
6. Мельник Г.С. Психологические эффекты СМИ // Реклама: внушение и манипуляция: медиа-ориентированный подход: сборник / ред.-сост. Д.Я. Райгородский. Самара, 2015. С. 11 - 12.
7. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество: введение в теорию и исследования: монография. 4-е изд., перераб. и доп. М.: URSS: ЛИБРОКОМ, 2016. С. 18.
8. Полуэхтова И.А. Социология массовых коммуникаций: курс лекций: В 2 ч. М.: Моск. гуманит. ун-т, 2015. Ч. 1. С. 50.

9. Шерковин Ю.А. Социальная психология и пропаганда // Проблемы социальной психологии и пропаганда / сост. В.Н. Колбановский, Ю.А. Шерковин. М., 1971. С. 32 - 33.

Комментариев нет:

Отправить комментарий