Список литературы
1.
Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ: учебное пособие для
студентов вузов. М.: Академия, 2015. С. 12.
2.
Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации: учебное пособие
для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «Психология».
М.: Аспект Пресс, 2016. С. 38.
3.
Горшенков Г.Н. Средства массовой коммуникации: криминологический аспект:
учебное пособие. Н.Новгород: Волго-Вят. акад. гос. службы, 2013. С. 12.
4.
Гуревич П.С. Социально-психологическое воздействие радиопропаганды // Проблемы
социальной психологии и пропаганда / сост. В.Н. Колбановский, Ю.А. Шерковин.
М., 1971. С. 116.
5.
Латынов В.В. Психология коммуникативного воздействия. М.: Ин-т психологии РАН,
2016. С. 77.
6.
Мельник Г.С. Психологические эффекты СМИ // Реклама: внушение и манипуляция:
медиа-ориентированный подход: сборник / ред.-сост. Д.Я. Райгородский. Самара,
2015. С. 11 - 12.
7.
Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество: введение в теорию и
исследования: монография. 4-е изд., перераб. и доп. М.: URSS: ЛИБРОКОМ, 2016.
С. 18.
8.
Полуэхтова И.А. Социология массовых коммуникаций: курс лекций: В 2 ч. М.: Моск.
гуманит. ун-т, 2015. Ч. 1. С. 50.
9.
Шерковин Ю.А. Социальная психология и пропаганда // Проблемы социальной
психологии и пропаганда / сост. В.Н. Колбановский, Ю.А. Шерковин. М., 1971. С.
32 - 33.
Комментариев нет:
Отправить комментарий